 Ввести постоянную поддержку системы маркетинговой информации: новости от конкурентов; базы данных по выручке, фотометрии и количеству чеков; действующие рекламные акции (сроки, условия, участники); специальные цены на товары (перечень товаров, цена, сроки действия). Создать автоматизированную систему аналитики продаж и склада: создать на сервере, используя технологию OLAP, консолидированную информацию из магазинов и центральные справочники; подключить и обучить пользователей технологии OLAP-анализа. Продолжить совершенствование контроля ас-сортиментно-ценовой политики: ведение электронных каталогов. В центральном справочнике товаров должны присутствовать все хитовые товары, имеющиеся у ближайших конкурентов (или выпущенные на рынок).
Должны быть назначены и заполпены основные функциональные (технические) характеристики товаров; мониторинг цен на рынке. Завершить создание базы данных по нашим постоянным клиентам (номер дисконтной карты, фамилия, имя, отчество, адрес, телефон. В дальнейшем пол, наличие транспорта, образование, семейное положение и т. п.). Перейти от учета единиц проданного товара к учету конкретных покупок. Провести ряд работ для улучшения деятельности информационно-справочной службы: перейти на новую программу NTV-2, использующую более эффективную технологию; создать базу данных Спрос .
Для этого добавить в программу возможность формализации вопроса клиента в соответствии с классификацией, принятой в центральных справочниках, и ведение лога запросов к базе данных в течение дня, что позволит анализировать звонки в ИСС (когда звонили, кто отвечал, что спрашивали, в скольких магазинах это оказалось) в любом разрезе (месяц, день недели, утро-вечер, категория вопроса, товарная группа, марка, товар, направление и т. п.); состыковать аналитику продаж, склада, ассор-тиментно-ценовой политики, базы Мониторинг рекламы , базы Медиаплан с базой данных Спрос , что позволит более эффективно планировать товарные запасы в магазинах в соответствии с сезонными и другими закономерностями.
|