www.vsyoest.ru
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Проблема в другом маркетинге

 
И опять, так же как в случае со Скалли и Apple, дело, по всей видимости, было не в плохом маркетинге. Quaker Oats была и остается достаточно успешной компанией по производству потребительских товаров. Одну четверть своих доходов она направляет на маркетинг и стимулирование продаж, на ее счету целый ряд удачных маркетинговых проектов, подобных Gatorade, и это позволяет сказать, что в компании работают опытные и искусные профессионалы маркетинга. Неверно было бы предположить, что они просто плохо ориентируются на рынке напитков. Когда, например, Марино покинул Quaker Oats, его тут же пригласили на работу — сначала в Dean Foods, а чуть позже и в саму Pepsi, где он был объявлен преемником генерального директора Роджера Энрико.
 
Скорее всего, проблема состояла именно в другом маркетинге. Все изменения, задуманные Quaker Oats, — в области рекламы, ассортимента, каналов распределения — просто не сработали. История Snapple широко освещалась средствами массовой информации, от Direct Marketing до New York Times, и вполне достойна включения в учебник по предпринимательству. Три друга детства в 1972 году решили собрать 30 000 долларов и организовать компанию, которая стала бы заниматься распространением стопроцентно натуральных фруктовых соков на территории города Нью-Йорка. Шесть лет спустя они основали собственную торговую марку, Snapple, и приступили к производству собственного продукта. К 1987 году они предлагали на рынке газированные и чайные напитки с натуральными ароматизаторами и расширили регион своего присутствия, включив в него не только северо-восточные районы, но и Западное побережье. На момент перехода под контроль Quaker Oats у Snapple было 50 заводов, она занимала лидирующие позиции в быстрорастущем сегменте натуральных чайных напитков и делала первые шаги в направлении международного рынка. Всего этого компания добилась благодаря типично радикальному подходу к вопросам маркетинга.
 
Между Snapple и ее покупателями существовала глубокая симпатия, почти любовь, что характерно для отношений радикалов и их клиентов. Snapple не просто прошла испытание татуировкой, но стала в нем супер чемпионом: журнал Direct Marketing рассказывал, что на втором фестивале в Вудстоке можно было видеть огромное количество людей с татуировками Snapple, а одна супружеская пара из Нью-Джерси выбрала Снэппл в качестве второго имени для своего новорожденного сына.Quaker Oats это не впечатлило. Первым звонком, который свидетельствовал о полном пренебрежении к радикальной формуле Snapple, стало немедленно предпринятое новыми хозяевами сокращение персонала Snapple с 270 до двух десятков человек. Еще серьезнее было то, что Quaker решила изменить и систему распространения. По словам Forbes, только после завершения сделки Quaker Oats поняла, что система распределения продукции, используемая Snapple, отличается от системы распределения Gatorade. И отличается радикальным образом.



 

02.12.2009 20:04:16
Что готовит год грядущий?
Прогнозы аналитиков позволяют ожидать повышение пенсий для тех, кто имеет стаж работы во времена СССР. Увеличение ожидается примерно на 1 433 рубля. Более существенной – 1700 рублей – ожидается увеличение пенсий у тех пенсионеров, возраст которых приближен к 75-80 лет. Также ожидается небольшое увеличение цен на продукты питания – хлеб подорожает на 1,5 рубля, молоко – на 2,5 рубля. Повышения цен на сахар не ожидается, так как урожай сахарной свеклы превзошел урожайность прошлого года, когда было повышение цен на сахар соответственно.
подробнее   >>>
 
24.11.2009 21:57:52
Ценные указания для членов Правительства
На сегодняшнем совещании с членами Правительства Владимир Путин обсуждал в основном, вопросы экономики России в целом, а также перспективы развития в свете выхода из мирового финансового кризиса.
подробнее   >>>
 
17.11.2009 21:30:23
Что станет с долларом?
Именно так в последнее время можно назвать ситуацию, в которой находится американская валюта. По средним подсчетам аналитиков среднестатистическая американская семья имеет долг перед государством в полторы тысячи долларов, и это только по самым скромным подсчетам.
подробнее   >>>
 
09.11.2009 21:57:32
Улыбнитесь миру!
К такому выводу приходят все больше и больше ученых во всем мире. Никогда не обращали внимание, что если вам кто-то улыбается, например, продавец в магазине или доктор в окошке регистратуры, то и на душе у вас чуть ли не «птички поют». Жаль только, что мы сами же забывает об этом чудодейственном жесте мимики, при котором задействованы практически все мышцы лица.
подробнее   >>>
 
28.10.2009 14:18:21
Форум специалистов в области рекламного бизнеса
Вчера в Москве прошел форум специалистов в области рекламного бизнеса, на котором присутствовали не только рекламные агенты, но и их директора, которые были приглашены в основном для того, чтобы доказать нужность и важность этих специалистов на предприятии.
подробнее   >>>
 


все новости...