www.vsyoest.ru
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Организация по функциям

 
Все рынки и виды выпускаемой продукции могут рассматриваться в ви­де некоторой однородности, для которой вполне до­статочно четкой специализации ее подразделений по направлениям. Это оптимальная организация струк­туры, когда видов продукции и рынков немного. В этом случае можно рекомендовать выделить в са­мостоятельные направления следующие виды дея­тельности: изучение конъюнктуры рынка, планирование ас­сортимента и нового сервиса; реклама, выставки и public relations (PR); организация товародвижения и создания дилер­ской сети. Полезна в тех случаях, когда предприятие выпускает несколько ви­дов продукции, ориентированных на разные катего­рии потребителей и требующих к тому же организа­ции специального сервиса.
 
В этом случае за менеджерами по каждому виду продукции, как правило, закрепляются все вышепере­численные виды деятельности, за исключением рек­ламы, выставок и мероприятий паблик рилейшнз, ко­торые закрепляются за отдельным менеджером. Под термином рынок может пониматься какая-либо конкретная отрасль. Такая структура считается целесообразной, если для продвижения продукции на рынок требуются специ­фические знания по ее использованию в конкретных отраслях. В этом варианте за менеджерами также за­крепляются предприятия конкретной отрасли незави­симо от географического месторасположения и весь спектр задач, кроме рекламы, и т. д. Считается выгод­ной, когда в каждом из выделенных регионов номенк­латура не очень высока, а различия между потреби­телями незначительны.
 
В структуре отдела маркетинга предприятия все менеджеры разбиты по географиче­ским регионам. Это позволяет менеджеру не просто ясно представлять себе картину в регионе, но и под­держивать личностные контакты с руководителями оптового и розничного звеньев торговли в них. На практике нередко исполь­зуются и различные смешанные схемы организации службы маркетинга. Я предложу схему, точно соответствующую функ­ционалу маркетинга Информационный менеджерСпециалист по маркетинговым исследованиямМаркетолог-аналитикПроектировщик Менеджер по рекламеМенеджер по PRМенеджер по мер-чандайзингу (менеджерпо продвижению)Верстальщик



 

02.12.2009 20:04:16
Что готовит год грядущий?
Прогнозы аналитиков позволяют ожидать повышение пенсий для тех, кто имеет стаж работы во времена СССР. Увеличение ожидается примерно на 1 433 рубля. Более существенной – 1700 рублей – ожидается увеличение пенсий у тех пенсионеров, возраст которых приближен к 75-80 лет. Также ожидается небольшое увеличение цен на продукты питания – хлеб подорожает на 1,5 рубля, молоко – на 2,5 рубля. Повышения цен на сахар не ожидается, так как урожай сахарной свеклы превзошел урожайность прошлого года, когда было повышение цен на сахар соответственно.
подробнее   >>>
 
24.11.2009 21:57:52
Ценные указания для членов Правительства
На сегодняшнем совещании с членами Правительства Владимир Путин обсуждал в основном, вопросы экономики России в целом, а также перспективы развития в свете выхода из мирового финансового кризиса.
подробнее   >>>
 
17.11.2009 21:30:23
Что станет с долларом?
Именно так в последнее время можно назвать ситуацию, в которой находится американская валюта. По средним подсчетам аналитиков среднестатистическая американская семья имеет долг перед государством в полторы тысячи долларов, и это только по самым скромным подсчетам.
подробнее   >>>
 
09.11.2009 21:57:32
Улыбнитесь миру!
К такому выводу приходят все больше и больше ученых во всем мире. Никогда не обращали внимание, что если вам кто-то улыбается, например, продавец в магазине или доктор в окошке регистратуры, то и на душе у вас чуть ли не «птички поют». Жаль только, что мы сами же забывает об этом чудодейственном жесте мимики, при котором задействованы практически все мышцы лица.
подробнее   >>>
 
28.10.2009 14:18:21
Форум специалистов в области рекламного бизнеса
Вчера в Москве прошел форум специалистов в области рекламного бизнеса, на котором присутствовали не только рекламные агенты, но и их директора, которые были приглашены в основном для того, чтобы доказать нужность и важность этих специалистов на предприятии.
подробнее   >>>
 


все новости...