|
|
|
Есть и еще одна сторона медали |
|
 Человек обладает двумя типами мотиваций. Логической и эмоциональной. Вне зависимости от типа рынка (я на этом позже подробно остановлюсь, а пока поверьте мне на слово) потребитель склонен отдавать предпочтение эмоциональной мотивации. Именно поэтому зачастую неверны данные маркетинговых исследований. Мы спрашиваем, как потребитель думает поступать, а он, ответив, поступает как ХОЧЕТ.Создав ГЦР, мы начинаем проверять ее с помощью вопросов, касающихся ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ мотивации. Именно поэтому нам нужен анализ вторичной информации. Только он дает правильную ГЦР. Эта ГЦР может не быть точной, но дает точку отсчета для потребителя и служит основой создания эмоциональной мотивации. Поняли? Нет? Не страшно. Доживем до маркетинговых исследований поймете. Сейчас важно другое: запомните, что начало это сбор и анализ вторичной информации. И тут нас ждет приятный сюрприз.
Посмотрите еще раз в глоссарии понятие каналы сбыта . Все делается ради удовлетворения конечного потребителя. Значит, изучать надо его. Продаете слитки стали? Присадки к пластмассе? Не важно. Вы также зависите от конечного потребителя, как и хозяин магазинчика продуктов. Потому что, какую вам выплавлять сталь и какая пластмасса нужна, решает конечный потребитель. Решает, оплачивая своими деньгами конечный продукт. А это значит, что наступил конец усилиям по сбору данных, которые секретят ваши конкуренты. Вас сейчас интересует только конечный потребитель, а данные о его нуждах и потребностях открыты. Итак, мы начинаем собирать сведения о том, что этому конечному потребителю не хватает. В этом нам помогут: газеты и журналы о бизнесе ( Эксперт , Деньги , Секрет фирмы и т. д.); новостные сайты; отраслевые газеты и журналы; отраслевые сайты; отраслевые выставки.
Но тут надо знать одну хитрость. В книге о марке-тингоориентированной компании Пятая дисциплина Питера Сенге это называется принцип вареной лягушки . Вот что он пишет. Если бросить лягушку в кастрюлю с кипящей водой, она моментально попробует выбраться. Но, если вода будет комнатной температуры, лягушка останется плавать в кастрюле. Если теперь поставить кастрюлю на огонь, получится вот что. Пока вода будет нагреваться до температуры 20-30 °С, лягушка будет наслаждаться жизнью и соответственно ничего предпринимать не станет.
|
|
|
|
02.12.2009 20:04:16
Что готовит год грядущий?
Прогнозы аналитиков позволяют ожидать повышение пенсий для тех, кто имеет стаж работы во времена СССР. Увеличение ожидается примерно на 1 433 рубля. Более существенной – 1700 рублей – ожидается увеличение пенсий у тех пенсионеров, возраст которых приближен к 75-80 лет. Также ожидается небольшое увеличение цен на продукты питания – хлеб подорожает на 1,5 рубля, молоко – на 2,5 рубля. Повышения цен на сахар не ожидается, так как урожай сахарной свеклы превзошел урожайность прошлого года, когда было повышение цен на сахар соответственно. |
подробнее >>>
|
| 24.11.2009 21:57:52
Ценные указания для членов Правительства
На сегодняшнем совещании с членами Правительства Владимир Путин обсуждал в основном, вопросы экономики России в целом, а также перспективы развития в свете выхода из мирового финансового кризиса. |
подробнее >>>
|
| 17.11.2009 21:30:23
Что станет с долларом?
Именно так в последнее время можно назвать ситуацию, в которой находится американская валюта. По средним подсчетам аналитиков среднестатистическая американская семья имеет долг перед государством в полторы тысячи долларов, и это только по самым скромным подсчетам. |
подробнее >>>
|
| 09.11.2009 21:57:32
Улыбнитесь миру!
К такому выводу приходят все больше и больше ученых во всем мире. Никогда не обращали внимание, что если вам кто-то улыбается, например, продавец в магазине или доктор в окошке регистратуры, то и на душе у вас чуть ли не «птички поют». Жаль только, что мы сами же забывает об этом чудодейственном жесте мимики, при котором задействованы практически все мышцы лица. |
подробнее >>>
|
| 28.10.2009 14:18:21
Форум специалистов в области рекламного бизнеса
Вчера в Москве прошел форум специалистов в области рекламного бизнеса, на котором присутствовали не только рекламные агенты, но и их директора, которые были приглашены в основном для того, чтобы доказать нужность и важность этих специалистов на предприятии. |
подробнее >>>
|
|
все новости...
|