www.vsyoest.ru
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Планирование асортимента и цены

 
Анализ внут­ренней среды компании, расчет численных показате­лей максимального объема производства, планирова­ние товара и связанного с ним предложения, расчет цены, планирование оптимального набора товарных позиций для достижения оптимального развития биз­неса. Выбор каналов сбыта. Сбыт товаров через торгово-распределительную сеть. Скла­дирование. Транспортировка. Торговая отчетность. Анализ динамики сбыта. Определение торговых бюд­жетов и квот. Планирование товарооборота по ассор­тиментным позициям (маркам, сортам и т. п.). Связь с торговыми организациями. Мотивация торгового персонала, система набора и управления торговым персоналом. Позиционирова­ние. Расчет экономической эффективности, бюджета рекламы, акций стимулирования сбыта, PR и мерчан-дайзинга.
 
Создание интегрированной системы марке­тинговых коммуникаций, медиапланирование, прове­дение коммуникационных мероприятий и их конт­роль. В этом нет ничего особенного, и это можно прочи­тать в любом учебнике по маркетингу. НО! Функции маркетинга кто-то должен исполнять. Обычно дело на­чинается с того, что вы директор по маркетингу в одиночку тянете всю маркетинговую деятельность. А следовательно, вы и должны исполнять весь мар­кетинговый функционал. Впечатляет? Это все равно что директор клиники работающий и акушером, и оф­тальмологом, и хирургом. Тяжело? Да! А кто сказал, что будет легко? Хотите легкой жизни идите в сек­ретарши. Сначала то, что написано в учебниках. По мере того как маркетинг из инструментальной фазы переходит в фазу общей концепции, объединя­ющей все функции, связанные с выходом предприя­тия на рынок, качественно изменяется и ответствен­ность руководителя службы маркетинга.
 
Он становится не только главным арбитром между фактом продажи и всеми теми действиями подразделений, которые могли повлиять на продажу, но и ответственным за рыночные цели предприятия и их достижение, а зна­чит, и за элементы, которые ведут к достижению этих целей. Понятно, что эффективность функционирования той или иной маркетинговой организационной струк­туры во многом будет определяться теми кадрами, ко­торые заняты маркетингом на предприятии. И здесь подразумевается не только их профессиональная под­готовка, но и мера ответственности, которая на них возложена, и принятая на предприятии система сти­мулирования их труда. Таким образом, в каждом конкретном случае руко­водитель предприятия исходя из своего видения це­лей и задач, которые он планирует поставить перед службой маркетинга, определяет ее место в оргструк­туре предприятия. Рассмотрим некоторые варианты построения струк­тур служб маркетинга на предприятии исходя из того, что ее основные задачи сводятся к сбору и ана­лизу исходной информации, планированию и прогно­зированию, оперативной работе.



 

02.12.2009 20:04:16
Что готовит год грядущий?
Прогнозы аналитиков позволяют ожидать повышение пенсий для тех, кто имеет стаж работы во времена СССР. Увеличение ожидается примерно на 1 433 рубля. Более существенной – 1700 рублей – ожидается увеличение пенсий у тех пенсионеров, возраст которых приближен к 75-80 лет. Также ожидается небольшое увеличение цен на продукты питания – хлеб подорожает на 1,5 рубля, молоко – на 2,5 рубля. Повышения цен на сахар не ожидается, так как урожай сахарной свеклы превзошел урожайность прошлого года, когда было повышение цен на сахар соответственно.
подробнее   >>>
 
24.11.2009 21:57:52
Ценные указания для членов Правительства
На сегодняшнем совещании с членами Правительства Владимир Путин обсуждал в основном, вопросы экономики России в целом, а также перспективы развития в свете выхода из мирового финансового кризиса.
подробнее   >>>
 
17.11.2009 21:30:23
Что станет с долларом?
Именно так в последнее время можно назвать ситуацию, в которой находится американская валюта. По средним подсчетам аналитиков среднестатистическая американская семья имеет долг перед государством в полторы тысячи долларов, и это только по самым скромным подсчетам.
подробнее   >>>
 
09.11.2009 21:57:32
Улыбнитесь миру!
К такому выводу приходят все больше и больше ученых во всем мире. Никогда не обращали внимание, что если вам кто-то улыбается, например, продавец в магазине или доктор в окошке регистратуры, то и на душе у вас чуть ли не «птички поют». Жаль только, что мы сами же забывает об этом чудодейственном жесте мимики, при котором задействованы практически все мышцы лица.
подробнее   >>>
 
28.10.2009 14:18:21
Форум специалистов в области рекламного бизнеса
Вчера в Москве прошел форум специалистов в области рекламного бизнеса, на котором присутствовали не только рекламные агенты, но и их директора, которые были приглашены в основном для того, чтобы доказать нужность и важность этих специалистов на предприятии.
подробнее   >>>
 


все новости...