www.vsyoest.ru
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Создания дочерних компаний

 
Если у Коха появлялся продукт, который, по его мнению, не соответствовал общей направленности брэнда Samuel Adams, он решал проблему путем создания дочерних компаний. Один из технологов Boston Beer несколько лет уговаривал Коха сварить светлое пиво в традициях штата Орегон, среди ингредиентов которого были бы американские сорта хмеля и которое имело бы ярко выраженный северозападный колорит. Кох в конце концов уступил, однако вместо того чтобы продавать это пиво под торговой маркой Samuel Adams, он организовал дочернюю фирму в Портленде, штат Орегон, и назвал ее Oregon Ale and Beer Company.
 
Новое пиво хорошо продавалось как на местном рынке, так и в других частях Америки. Вместе с тем его появление привело в ярость сплоченное сообщество орегонских пивоваров, которые были возмущены тем, что Boston Beer пользуется методами контрактного производства, и тем, что она посягнула на звание производителя традиционного орегонского пива. Упрочившая свое благосостояние Boston Beer продолжает оставаться объектом как восторженных похвал, так и ожесточенных дискуссий, а Джим Кох очутился перед лицом неизбежной для любого радикала проблемы. Значительный рост рынка традиционного пива привел к изменению правил игры. Больше 10 лет Boston Beer направляла свои усилия на то, чтобы привить Америке новое отношение к пиву, и результатом ее усилий стал бурный рост этой отрасли. По мнению Коха, времена семимильных шагов прошли, и теперь компанию ожидает стабильное, равномерно развитие, база для которого была заложена в предыдущие годы. Мы нашли свою нишу, а ниша — это ограниченное пространство, — говорит Кох. — Ее границы защищают нас от крутых парней, но в то же время они сдерживают и нас самих. Кох утверждает, что они с Колмэн с самого начала понимали, что, ориентируясь на аудиторию, которая ищет более качественное пиво, компания рано или поздно достигнет своего предела.
 
Это нормально, — говорит Кох. — Лучше быть номером один для 1% потребителей, чем номером пять для 90%. Номером пять в таком раскладе является Stroh's. Резкое расширение предложения на рынке особого пива стало проблемой для брэнда Samuel Adams, основную клиентуру которого составляли люди, сделавшие поиск новых ощущений стилем своей жизни. Перед Кохом стояла задача вернуть испытателей в лоно Boston Beer, не переставая при этом пополнять армию поклонников Sam Adams за счет новообращенных. По мнению Колмэн, в конце 90-х компания оказалась на распутье. Ей предстояло найти ответ на вопрос: что дальше? Все знают, что Sam Adams — это отличное пиво, которое пользуется популярностью, и что из этого?



 

02.12.2009 20:04:16
Что готовит год грядущий?
Прогнозы аналитиков позволяют ожидать повышение пенсий для тех, кто имеет стаж работы во времена СССР. Увеличение ожидается примерно на 1 433 рубля. Более существенной – 1700 рублей – ожидается увеличение пенсий у тех пенсионеров, возраст которых приближен к 75-80 лет. Также ожидается небольшое увеличение цен на продукты питания – хлеб подорожает на 1,5 рубля, молоко – на 2,5 рубля. Повышения цен на сахар не ожидается, так как урожай сахарной свеклы превзошел урожайность прошлого года, когда было повышение цен на сахар соответственно.
подробнее   >>>
 
24.11.2009 21:57:52
Ценные указания для членов Правительства
На сегодняшнем совещании с членами Правительства Владимир Путин обсуждал в основном, вопросы экономики России в целом, а также перспективы развития в свете выхода из мирового финансового кризиса.
подробнее   >>>
 
17.11.2009 21:30:23
Что станет с долларом?
Именно так в последнее время можно назвать ситуацию, в которой находится американская валюта. По средним подсчетам аналитиков среднестатистическая американская семья имеет долг перед государством в полторы тысячи долларов, и это только по самым скромным подсчетам.
подробнее   >>>
 
09.11.2009 21:57:32
Улыбнитесь миру!
К такому выводу приходят все больше и больше ученых во всем мире. Никогда не обращали внимание, что если вам кто-то улыбается, например, продавец в магазине или доктор в окошке регистратуры, то и на душе у вас чуть ли не «птички поют». Жаль только, что мы сами же забывает об этом чудодейственном жесте мимики, при котором задействованы практически все мышцы лица.
подробнее   >>>
 
28.10.2009 14:18:21
Форум специалистов в области рекламного бизнеса
Вчера в Москве прошел форум специалистов в области рекламного бизнеса, на котором присутствовали не только рекламные агенты, но и их директора, которые были приглашены в основном для того, чтобы доказать нужность и важность этих специалистов на предприятии.
подробнее   >>>
 


все новости...