www.vsyoest.ru
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Неудачная рекламная кампания

 
Однако рекламные традиции Snapple вскоре уступили место более привычному и отшлифованному подходу. Результатом этого перерождения стала весьма неудачная рекламная кампания. Она вызвала недоумение не только у поклонников Snapple, но и у остальных зрителей. Порожденная фантазией Спайка Ли - известный американский режиссер - кампания, лозунг которой звучал как Threedom is Freedom, по словам профессионального маркетолога Смит-бурга, должна была расширить контингент поклонников Snapple, не меняя при этом вызывающего образа торговой марки. В действительности она стала хрестоматийным примером того, как опасно заменять искреннюю симпатию к потребителю покровительственным взглядом сверху вниз и снисходительным похлопыванием по плечу.
 
Изменилось не только содержание, изменились и способы его передачи. Как и большинство представителей радикального маркетинга, доквакеровская Snapple придерживалась тактики точечных рекламных ударов. В 1993 год компания потратила на рекламу 30 млн. долларов, повторив процентное соотношение предыдущих 12 лет. Вместо того чтобы обращаться к грубой силе вещательного телевидения, Snapple старалась использовать более направленные средства, например кабельное телевидение. Она размещала свою рекламу в радиопередачах Ховарда Стерна и Раша Лимбо. Quaker Oats, которая тратила на рекламу одного продукта в 10 раз больше, чем это делала Snapple, подобный подход показался неудовлетворительным. Как только бразды правления перешли в руки Quaker Oats, непредсказуемые Руш и Ховард получили отставку. На смену им пришли передачи, ориентированные на массового зрителя. Расходы на рекламу выросли вдвое. С точечными ударами было покончено, наступила эпоха ковровых бомбардировок. Быть третьим — значит быть свободным.
 
 И опять-таки слишком просто было бы объявить причиной всех несчастий Snapple переход от радикального маркетинга к традиционному. В конце концов, следует признать, что торговая марка испытывала определенные трудности и до того, как стала собственностью Quaker Oats, и этим отчасти и объяснялось решение о продаже. Тем не менее смена маркетинговой формулы, безусловно, сыграла здесь свою роль. Проблему, несомненно, усугубило и высокомерие Quaker Oats. Как справедливо отметил Forbes, рецепт маркетинга от Snapple был известен задолго до перехода компании под крыло Quaker. В мае 1994 года Брюс Оман представил в Beverage World серьезный анализ особого подхода Snapple. Более того, в 1993 году Beverage World назвала Snapple торговой маркой года. Вся отрасль понимала причины популярности Snapple и знала формулу ее успеха. Однако маркетинговая элита Quaker Oats ничтоже сумняшеся отказалась от полученного наследства.



 

02.12.2009 20:04:16
Что готовит год грядущий?
Прогнозы аналитиков позволяют ожидать повышение пенсий для тех, кто имеет стаж работы во времена СССР. Увеличение ожидается примерно на 1 433 рубля. Более существенной – 1700 рублей – ожидается увеличение пенсий у тех пенсионеров, возраст которых приближен к 75-80 лет. Также ожидается небольшое увеличение цен на продукты питания – хлеб подорожает на 1,5 рубля, молоко – на 2,5 рубля. Повышения цен на сахар не ожидается, так как урожай сахарной свеклы превзошел урожайность прошлого года, когда было повышение цен на сахар соответственно.
подробнее   >>>
 
24.11.2009 21:57:52
Ценные указания для членов Правительства
На сегодняшнем совещании с членами Правительства Владимир Путин обсуждал в основном, вопросы экономики России в целом, а также перспективы развития в свете выхода из мирового финансового кризиса.
подробнее   >>>
 
17.11.2009 21:30:23
Что станет с долларом?
Именно так в последнее время можно назвать ситуацию, в которой находится американская валюта. По средним подсчетам аналитиков среднестатистическая американская семья имеет долг перед государством в полторы тысячи долларов, и это только по самым скромным подсчетам.
подробнее   >>>
 
09.11.2009 21:57:32
Улыбнитесь миру!
К такому выводу приходят все больше и больше ученых во всем мире. Никогда не обращали внимание, что если вам кто-то улыбается, например, продавец в магазине или доктор в окошке регистратуры, то и на душе у вас чуть ли не «птички поют». Жаль только, что мы сами же забывает об этом чудодейственном жесте мимики, при котором задействованы практически все мышцы лица.
подробнее   >>>
 
28.10.2009 14:18:21
Форум специалистов в области рекламного бизнеса
Вчера в Москве прошел форум специалистов в области рекламного бизнеса, на котором присутствовали не только рекламные агенты, но и их директора, которые были приглашены в основном для того, чтобы доказать нужность и важность этих специалистов на предприятии.
подробнее   >>>
 


все новости...