www.vsyoest.ru
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Изменения имеют место

 
Медленно, но верно лучшие представители традиционного маркетинга начинают использовать радикальные решения. Не многие из них назовут себя радикалами, но те же Том Маклеод из lams или Дэвид Тейт из Virgin являются примерами подобного обращения. Многие консультанты пытаются убедить своих клиентов отказаться от старого дрифтерного подхода к вопросу завоевания потребителей. И клиенты прислушиваются к их доводам. Мини-революции происходят повсюду. Бывший агент по продаже замороженных продуктов Питер Брэбек-Летмат был назначен генеральным директором всемирно известного гиганта пищевой промышленности Nestle вскоре после того, как он радикально изменил маркетинговую стратегию этой компании. Несколько лет назад, будучи вице-президентом по стратегическому бизнесу, Брэбек-Летмат решил организовать Casa Buitoni Club, который стал смелым экспериментом по налаживанию каналов индивидуального общения со столь важным для Nestle массовым рынком. Впервые появившийся на территории Великобритании, Casa Buitoni Club представлял собой стратегическую инициативу, целью которой являлось создание сообщества потребителей вокруг принадлежащей ком-пании торговой марки — пасты Buitoni. Nestle собрала солидную базу данных со сведениями о любителях итальянской кухни и вовлекла эту группу потребителей в оживленный диалог.
 
В январе 1998 года Ad Age писал: Члены клуба всегда могут обратиться к Buitoni с вопросами, касающимися любого аспекта итальянской кухни. Они принимают участие в разработке новых продуктов и создании новых рецептов. Не успокаиваясь на достигнутом, Брэбек-Летмат ставит подобную задачу и перед другими подразделениями Nestle: Мы должны как можно лучше узнать наших потребителей. Теперь Nestle занимается разработкой таких же проектов и для других продуктов и стран их распространения. Casa Buitoni Club — вероятно, самый, если не считать Saturn, масштабный радикальный эксперимент, осуществленный классическим профессионалом массового рынка. Но отнюдь не единственный. R. J. Reynolds и Philip Morris также собрали огромные базы данных со сведениями о своих постоянных покупателях и разработали специальные программы. BellSouth экспериментирует с новыми, ориентированными на определенный сегмент, проектами.
 
А многие из тех, кто прошел школу Saturn, теперь разбросаны по разным подразделениям GM от Детройта до Токио и занимают ключевые посты в маркетинговой иерархии компании. Все они помнят о существующих возможностях, и в глазах каждого горит радикальный огонек. Дон Хадлер, который, скорее всего, содрогнется, если его назовут революционером маркетинга, считает, что у радикального маркетинга есть будущее. Да, — говорит он, — Saturn станет больше походить на GM. Но процесс будет идти и в обратном направлении. Saturn и сама будет оказывать на GM определенное влияние. Хад-лер замечает, что, хотя он и перебрался в Детройт, у него по-прежнему есть офис и в Спринг-Хилл. Если даже GM смогла дать миру урок радикального маркетинга— Saturn... только подумайте, чего способны добиться вы.



 

02.12.2009 20:04:16
Что готовит год грядущий?
Прогнозы аналитиков позволяют ожидать повышение пенсий для тех, кто имеет стаж работы во времена СССР. Увеличение ожидается примерно на 1 433 рубля. Более существенной – 1700 рублей – ожидается увеличение пенсий у тех пенсионеров, возраст которых приближен к 75-80 лет. Также ожидается небольшое увеличение цен на продукты питания – хлеб подорожает на 1,5 рубля, молоко – на 2,5 рубля. Повышения цен на сахар не ожидается, так как урожай сахарной свеклы превзошел урожайность прошлого года, когда было повышение цен на сахар соответственно.
подробнее   >>>
 
24.11.2009 21:57:52
Ценные указания для членов Правительства
На сегодняшнем совещании с членами Правительства Владимир Путин обсуждал в основном, вопросы экономики России в целом, а также перспективы развития в свете выхода из мирового финансового кризиса.
подробнее   >>>
 
17.11.2009 21:30:23
Что станет с долларом?
Именно так в последнее время можно назвать ситуацию, в которой находится американская валюта. По средним подсчетам аналитиков среднестатистическая американская семья имеет долг перед государством в полторы тысячи долларов, и это только по самым скромным подсчетам.
подробнее   >>>
 
09.11.2009 21:57:32
Улыбнитесь миру!
К такому выводу приходят все больше и больше ученых во всем мире. Никогда не обращали внимание, что если вам кто-то улыбается, например, продавец в магазине или доктор в окошке регистратуры, то и на душе у вас чуть ли не «птички поют». Жаль только, что мы сами же забывает об этом чудодейственном жесте мимики, при котором задействованы практически все мышцы лица.
подробнее   >>>
 
28.10.2009 14:18:21
Форум специалистов в области рекламного бизнеса
Вчера в Москве прошел форум специалистов в области рекламного бизнеса, на котором присутствовали не только рекламные агенты, но и их директора, которые были приглашены в основном для того, чтобы доказать нужность и важность этих специалистов на предприятии.
подробнее   >>>
 


все новости...