|
|
|
Второй тип компаний |
|
Если это фирма В2С с мерчандайзинга, если В2В с модификации текущей рекламы. Как это делается, вы узнаете в разделе Маркетинговые коммуникации .2. Второй тип компаний является промежуточным, т. е. существует четкое разграничение обязанностей между отделами, есть топ-менеджеры, но все они подчиняются напрямую генеральному директору и не взаимодействуют между собой. В такой организации вам выделено примерно 3 месяца, и за это время можно успеть сделать один проект. В маркетингоориентированной компании все службы имеют максимальную степень свободы действий, но и большую ответственность, их работа оценивается только по промежуточным и конечным результатам. В таких компаниях маркетингу, как правило, делегируются большие полномочия.
Если вам удалось трудоустроиться в такую организацию, у вас есть время не только для создания и реализации нескольких проектов, но и для построения грамотной структуры службы маркетинга. Традиционная организация возникает в условиях стандартной технологии и слабых изменений внешней среды. Новая организация это реакция на непрерывно развивающиеся технологии и быстрые, нередко радикальные, изменения внешней среды, вызывающие необходимость экспериментировать, творить в условиях повышенного хозяйственного риска; поскольку сугубо административное управление стало неэффективным, требуется гибкое управление с привлечением менеджера, имеющего творческое мышление (табл. 1).Эволюция маркетингоориентированной компании У читателей может возникнуть вопрос: А зачем это все нам? Мы же не руководители предприятий и ничего не можем сделать с увеличением маркетинго-ориентированности компании? Для ответа назовем два первых типакомпаниипредприятие-механизм, атретий маркетингоориентированный предприятие-организм .
Правило: отдел-механизм в предприятии-организме не работает. Отдел-организм в предприятии-механизме работает. И директорам по маркетингу надо, не дожидаясь, пока хозяева начнут переделывать фирму, сразу строить маркетинговый отдел как отдел-организм. Это поможет гораздо легче и быстрее решать все рыночные проблемы. Однако надо помнить: в отделе-организме руководитель отвечает за все, что происходит в отделе. Разработка стратегии управления маркетингом должна осуществляться в соответствии с теми функциями, которые выполняет маркетинг. Современная концепция маркетинга выделяет следующие главные элементы маркетинговой деятельности или его функции: сбор информации и исследования рынка, планирование ассортимента и цены предложений, сбыт и реализация, реклама и другие коммуникации. Сбор вторичной и первичной информации, ее систематизация, анализ, выделение тенденций, сегментирование рынка, выделение целевых сегментов, расчет объема рынка предложения. Контроль результатов комплекса маркетинга.
|
|
|
|
02.12.2009 20:04:16
Что готовит год грядущий?
Прогнозы аналитиков позволяют ожидать повышение пенсий для тех, кто имеет стаж работы во времена СССР. Увеличение ожидается примерно на 1 433 рубля. Более существенной – 1700 рублей – ожидается увеличение пенсий у тех пенсионеров, возраст которых приближен к 75-80 лет. Также ожидается небольшое увеличение цен на продукты питания – хлеб подорожает на 1,5 рубля, молоко – на 2,5 рубля. Повышения цен на сахар не ожидается, так как урожай сахарной свеклы превзошел урожайность прошлого года, когда было повышение цен на сахар соответственно. |
подробнее >>>
|
| 24.11.2009 21:57:52
Ценные указания для членов Правительства
На сегодняшнем совещании с членами Правительства Владимир Путин обсуждал в основном, вопросы экономики России в целом, а также перспективы развития в свете выхода из мирового финансового кризиса. |
подробнее >>>
|
| 17.11.2009 21:30:23
Что станет с долларом?
Именно так в последнее время можно назвать ситуацию, в которой находится американская валюта. По средним подсчетам аналитиков среднестатистическая американская семья имеет долг перед государством в полторы тысячи долларов, и это только по самым скромным подсчетам. |
подробнее >>>
|
| 09.11.2009 21:57:32
Улыбнитесь миру!
К такому выводу приходят все больше и больше ученых во всем мире. Никогда не обращали внимание, что если вам кто-то улыбается, например, продавец в магазине или доктор в окошке регистратуры, то и на душе у вас чуть ли не «птички поют». Жаль только, что мы сами же забывает об этом чудодейственном жесте мимики, при котором задействованы практически все мышцы лица. |
подробнее >>>
|
| 28.10.2009 14:18:21
Форум специалистов в области рекламного бизнеса
Вчера в Москве прошел форум специалистов в области рекламного бизнеса, на котором присутствовали не только рекламные агенты, но и их директора, которые были приглашены в основном для того, чтобы доказать нужность и важность этих специалистов на предприятии. |
подробнее >>>
|
|
все новости...
|