www.vsyoest.ru
     
 
 
 
 
 
 
 
-   Возможность послепродажного обслуживания
-   Потребности неизмены
-   Второй тип компаний
-   По мере нагревания воды
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Потребности неизмены

 
Способы их удовлетво­рения меняются юдям всегда нужны были домашние развлечения. Когда-то это способствовало продаже музыкальных ин­струментов, например пианино. Позже телевизоры, те­перь компьютеры и домашние кинотеатры, но потреб­ность в домашних развлечениях все равно существует. Резюмируем. Все, о чем вы сейчас прочитали, вы должны обдумать по пути от кабинета директора к сво­ему рабочему месту. Вы будете работать в концепции удовлетворения потребностей. А это значит, что вы будете искать рынок, где не удовлетворены потребно­сти конечного потребителя, и вы можете что-то пред­ложить непосредственно покупателю. И с этой мыс­лью вы приходите на свое рабочее место. Организация рабочего места. Определение степени маркетингоориентирован-ности компании.
 
Выбор структуры будущей маркетинговой службы, определение штатного состава исходя из функцио­нала маркетинга. Проведение набора и анализа вторичной инфор­мации, выявление болевых мест работы с рын­ком. Утверждение у руководства списка и прио­ритетов работы с болевыми местами. Определениемоделифинансированиямаркетин­говой еятельности.Составление плана работы на полугодие, бюдже­та и утверждение их у руководства. Создание Положения о маркетинговой службе фирмы, согласование его с руководством и топ-менеджментом. Расчет заработной платы сотруд­ников маркетинговой службы. Порядок внедре­ния новой системы оплаты труда.
 
Стол и кресло.Компьютер с выходом в Интернет.Телефонный аппарат. Принтер и сканер.Книжный шкаф.Организация подписки на СМИ по специально­сти.Организация покупки справочно-учебной лите­ратуры. Определение степени маркетингоориентиро-ванности компанииПридя на новое рабочее место, вы должны понять сте­пень маркетингоориентированности компании, что­бы знать, как действовать на первых этапах: На сегодняшний день многие российские ком­пании все еще находятся под директивным управлением руководителя, который является одновременно и собственником, и управленцем, и маркетологом. Все решения принимаются толь­ко им, сотрудники при этом имеют очень малую степень свободы действий. В такой компании на­чинать лучше с фокусов .



 

02.12.2009 20:04:16
Что готовит год грядущий?
Прогнозы аналитиков позволяют ожидать повышение пенсий для тех, кто имеет стаж работы во времена СССР. Увеличение ожидается примерно на 1 433 рубля. Более существенной – 1700 рублей – ожидается увеличение пенсий у тех пенсионеров, возраст которых приближен к 75-80 лет. Также ожидается небольшое увеличение цен на продукты питания – хлеб подорожает на 1,5 рубля, молоко – на 2,5 рубля. Повышения цен на сахар не ожидается, так как урожай сахарной свеклы превзошел урожайность прошлого года, когда было повышение цен на сахар соответственно.
подробнее   >>>
 
24.11.2009 21:57:52
Ценные указания для членов Правительства
На сегодняшнем совещании с членами Правительства Владимир Путин обсуждал в основном, вопросы экономики России в целом, а также перспективы развития в свете выхода из мирового финансового кризиса.
подробнее   >>>
 
17.11.2009 21:30:23
Что станет с долларом?
Именно так в последнее время можно назвать ситуацию, в которой находится американская валюта. По средним подсчетам аналитиков среднестатистическая американская семья имеет долг перед государством в полторы тысячи долларов, и это только по самым скромным подсчетам.
подробнее   >>>
 
09.11.2009 21:57:32
Улыбнитесь миру!
К такому выводу приходят все больше и больше ученых во всем мире. Никогда не обращали внимание, что если вам кто-то улыбается, например, продавец в магазине или доктор в окошке регистратуры, то и на душе у вас чуть ли не «птички поют». Жаль только, что мы сами же забывает об этом чудодейственном жесте мимики, при котором задействованы практически все мышцы лица.
подробнее   >>>
 
28.10.2009 14:18:21
Форум специалистов в области рекламного бизнеса
Вчера в Москве прошел форум специалистов в области рекламного бизнеса, на котором присутствовали не только рекламные агенты, но и их директора, которые были приглашены в основном для того, чтобы доказать нужность и важность этих специалистов на предприятии.
подробнее   >>>
 


все новости...